Море в Валетте
путешествия

Мальта. Мдина и Валлетта

Наши изначальные планы на Мальте пошли не по той дорожке, погода первого дня не дала погулять в Валлетте как планировали. На второй день, рано насколько это было для нас возможно после всех перипетий с жильем, мы рванули в Мдину. Автобусная сеть мальты покрывает весь остров, ходят почти как часы.

Мдина — город музей. Красивый, ухоженный, как новый, потому и не веришь что ему 4 тыс. лет. Я если честно ожидала больше напоминаний об истории и событиях этого города, поэтому у меня там случился когнитивный диссонанс.
В любом случае совет: езжайте в Мдину и берите гида. Он хотя бы расскажет вам все перипетии этого города. Мы снова гуглили википедию и читали ее сами себе в слух :). Прогуляйтесь по Рабату, это город спутник Мдины. Этого хватит на полдня с покушать.
Далее наш путь лежал в Валлетту. Пока мы на автобусе перемещались по Мальте, было часто не понятно — где заканчивается, а где начинается поселение, они просто друг из друга плавно перетекают.

В Валлетте доехали до старой части, центр ее нам после многих европейских городов ничего особенного не сказал, даже в какой то момент мы хотели развернуться назад и поехать в отель. Любопытство все таки мощная штука! Мы пошли искать побережье и эти места с картинок. Ну а дальше — больше, пальцем тыкаем в красивое здание\вид где-то там и идем к нему. Обычно таким способом, мы умудряемся пройти много и далеко. Здесь прошли почти до Слимы. Нашли спуск к воде, и вернулись назад обогнув крепость по берегу, иногда снимая обувь, чаще убегая от волн, прыгая по большим валунам и наслаждаясь морским видом и запахом моря 🙂 На этом наши приключения на Мальте закончились. Дальше уже утром следующего дня: такси — аэропорт — самолет в Рим.